Я

Первое составляющие названия моего блога - Я. И первое в чем мы с вами попытаемся разобраться:
"Что такое это самое Я и с чем его едят".
В раннем возрасте возрасте, часто после первых слов "мама" и "папа", следуют фразы: "я хочу", "я не хочу", "мне нравится". Т.е. малыш, пусть и подсознательно, уже чувствует свое Я. Следуя этому, можно сделать вывод, что Я это Личность. Такой своеобразный суповой набор того из чего мы состоим. И хочу обратить твоё внимание на то что, Личность - это не какое-то мифическое существо, которому мы хотим подражать, на которое хотим равняться и которым мечтаем стать в далёком и светлом будущем. Личность или Я это кто ты здесь и сейчас. Я, понятие многослойное и многогранное. Оно включает в себя и твои чувства, и принципы по которым ты живёшь, и догмы, которыми ты руководствуешься в своей жизни. Также это твои мечты, страхи, комплексы, плохие и хорошие стороны. В двух словах Я это ты целиком и полностью со всеми потрохами и тараканами.
Понимание и принятия своего Я, позволяет очень качественно улучшить свою жизнь. Ведь если ты читаешь сейчас это, значит тебя не устраивает то что происходит с твоей жизнью.

Вывод:

1.Я ( Личность) - это, то из чего ты состоишь здесь и сейчас.

2. Понимание своего Я, избавляет от многих проблем и улучшает жизнь.

Комментарии